четверг, 18 ноября 2010 г.

Велосипед

Решил представить вашему вниманию мой велосипед.

             Вы думаете он хороший? Думаете много стоит? Как это не странно , но внешность порой бывает обманчива. Велосипед этот относится к классу АШАНов- то есть к классу велосипедов, обладающми понтовым видом и маленькой себестоимостью. Я думаю такие показатели (понтовость и низкая цена) при выборе велосипедов использует чуть ли не каждый 2-ой начинающий велосипедист.
На это , к сожалению, попался и я... Во избежание таких ситуаций(когда покупаешь велосипед, и думаешь, что он крутой, а на самом деле полная противоположность) при покупке велосипеда следует все тщательно обдумать- какие компоненты и тд,но самое главное - помните низкая цена велосипеда - признак его скверного качества... Будте бдительны при покупке велосипеда!
 Вообще, я считаю, что не бывает плохих велосипедов - бывают плохие велосипедисты... Ведь это именно от велосипедиста, от его знаний в области велосипеда зависит, сколько прослужит его верный конь(а именно - от того, как ухаживать за велосипедо и его компонентами и тд).
         А самое главное - помните : не стоит судить о качестве велосипеда по его внешнему виду.

2 комментария:

  1. В целом, согласен... Сам так "пролетел" с выбором... Всё приходит с опытом=)

    ОтветитьУдалить
  2. До чего-же знакомо. Весь флер на счет понтовости моего велосипеда рассеялся после того как я на вело-форуме зарегистрировалась и в меня сразу-же полетели кучи говна (у меня азимут так сказать двухподвес, ценовая категория 50 баксов). После этого я в течении 3-х месяцев сознательно подходила к покупки девайса и откладыванием на него денег. В результате еще не разу о своем выборе не пожалела. Теперь считаю что двухподвесные ашаны это полное дерьмо уж слишком у меня много с ним неприятных воспоминаний, хотя лично знаю одного человека который на ашане меня делает по полной (правда у него одноподвес), но вот в горку я все-же быстрее намного ползу:)

    ОтветитьУдалить